Информирование клиентов о строительстве новой мойки самообслуживания необходимо начать еще до момента сдачи объекта. Можно установить рекламные стенды с указанием даты открытия или обратным счетчиком дней, также многие владельцы создают сайт-лендинг с интересным оффером, например, помой машину за пол цена в первую неделю открытия и запускают туда. Информация будет фиксироваться проезжающими мимо водителями, которые станут посетителями мойки. За 1–2 дня до начала работы можно распространить рекламные купоны на скидку (например, раздавать в ближайших торговых центрах или разнести по почтовым ящикам соседних многоквартирных домов).
На стадии строительства следует продумать облик вывески, которая должна хорошо читаться с проезжей части. Небольшой стенд с названием и видом деятельности оттолкнет часть потенциальных клиентов. Разработку вывески лучше доверить дизайнерскому ателье, затраты на разработку фирменного стиля быстро окупятся за счет дополнительных посетителей. На фронтоне мойки можно указать адрес, режим работы. Необходимо предусмотреть подсветку, позволяющую видеть информацию в сумерках или ночью.
Мойка самообслуживания должна работать круглосуточно (за исключением времени, необходимого на ремонт или обслуживание оборудования). Желательно постоянное присутствие оператора, который сможет оперативно решать возникающие проблемы. Следует анализировать работу конкурентов, находить недостатки в их деятельности, разрабатывать оригинальные идеи. Например, периодические акции позволят привлечь новых клиентов, важно, чтобы скидки не сильно сказывались на рентабельности либо сроках окупаемости оборудования.